Большинство работодателей изучают профили кандидатов в соцсетях
Такой вывод сделан в ходе опроса, который провел HeadHunter — лидер российского онлайн-рекрутмента. Всего было опрошено 305 работодателей. Выяснилось, что 76% компаний изучают профили кандидатов в социальных сетях.
Для изучения социального портрета кандидата работодатели пользуются преимущественно ВКонтакте (90% опрошенных). Facebook используют 53% опрощенных, LinkedIn – 41%, Одноклассники – 34%. Стоит отметить, что 5% опрошенных ищут информацию о кандидате в IT-сообществе Habrahabr.
50% заявили, что ищут информацию о соискателе после собеседования, в то время как 44% делают это еще до собеседования.
В первую очередь, работодатели, изучая кандидата в соцсетях, хотят понять, что он представляет из себя как личность — смотрят на интересы, увлечения, личные фото. Это важно для 98% компаний. В то же время, 44% стараются найти там недостающую в резюме информацию (лента активности, профессиональные контакты), а 25% проверяют достоверность сведений из резюме.
Личные фото, где кандидат предстает неподобающим, по мнению работодателя, образом – первое, что может оттолкнуть рекрутера: так заявили 70% опрошенных представителей компаний. На втором месте — несоответствие информации в резюме и социальном профиле – это настораживает 58% работодателей. Кроме того, рискуют соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях с использованием ненормативной лексики и негативно отзываются о предыдущем работодателе.
Газета "Друг для друга"
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Другие новости Курска за 3 марта 2015 года
В Курской области будет создан Ситуационный центр губернатора