Курские чиновники стали оперативнее реагировать на обращения в соцсетях
На оперативном совещании администрации Курской области 3 августа помощник губернатора Анастасия Гурина отметила, что сотрудники администрации стали более оперативно реагировать на комментарии граждан — как под постами, так и в личных сообщения, которые приходят на личные страницы главы региона и в соцсети администрации области.
- Ответы при этом стали более качественные, — подчеркнула она.
При этом Гурина отметила, что бывают случаи, когда приходится достаточно продолжительное время ожидать ответов.
- Хотелось бы обратиться к главе Курского района Андрею Владимировичу Телегину. По состоянию на пятницу у вас было 142 неотработанных сообщения, — отметила помощник губернатора.
Иван ПРОХОРОВ
Вверх▲
Отзывы читателей (1)
Написать отзыв▼
Гость
3 августа 2020, 12:21город: КурскУж не знаю, что подрузаменается под качеством ответов курских чинуш. На примере приведения двора по адресу г Курск, ул ЧЕРНЯХОВСКОГО 29 в комфортную среду, уже более 5 лет ничего путного не сделано. Бумажное качество давно уже никого не интересует... 751604
Другие новости Курска за 3 августа 2020 года
Курянин потерял 450 тысяч, двое суток общаясь с мошенниками, звонившими с 23 номеров
«Квадра» уточнила график подачи горячей воды в центре Курска
Иностранных студентов, приехавших в Курск, посадят на двухнедельний карантин
В Курской области спасли малыша, оказавшегося запертым в квартире
Курская область. В Золотухинской ЦРБ выявлен очаг распространения COVID-19
6 курян, отдыхавших в Крыму и Краснодарском крае, заболели коронавирусом
Роман Старовойт поручил привести в порядок автовокзалы в Курской области
В 8 районах Курской области выросло число заболевших коронавирусом
В одном из районов Курской области вводят карантин по бешенству
В Курской области объединят комитеты лесного хозяйства и экологии
Курская область начинает готовиться ко второй волне коронавируса