Гендиректор «Россети Центр» Игорь Маковский об итогах работы и планах на перспективу
20 декабря генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную пресс-конференцию в Москве. Она была посвящена подведению итогов деятельности за прошедшие три года и планам на предстоящий период. Очно и в режиме онлайн присутствовали более 100 представителей федеральных и региональных СМИ.
Игорь Маковский подчеркнул, что приоритетом компании остается надежное и качественное электроснабжение потребителей 24 часа в сутки семь дней в неделю. И свои обязательства «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» выполняют на всей территории ответственности в 20 регионах.
Основные показатели надежности – средняя длительность и частота перерывов электроснабжения потребителей. За три года среднюю длительность перерывов удалось сократить на 44% – с 2,6 до 1,46 часа, а среднюю частоту перерывов электроснабжения – на 37%: с 1,31 до 0,83. Это стало возможно благодаря внедрению новых инструментов и модификации ряда процессов.
Во время пресс-конференции заглянули в Межрегиональный центр управления сетями в Курске, который обслуживает два региона – Курскую и Орловскую области. Игорь Владимирович продемонстрировал на его примере работу таких современных подразделений, где в режиме реального времени собирается вся информация и происходит управление всем электросетевым хозяйством.
– У нас реализовано уже 18 таких проектов, целевое значение – 27. Завершив трансформацию оперативно-технологического управления, мы сможем взять под контроль управление всем нашим электросетевым хозяйством, – сказал глава компании.
В планах на ближайшую перспективу – довести Центр управления сетями в Курске до уровня многофункционального информационно-технологического центра. Здесь полноценно будет функционировать центр по управлению учетом электрической энергии.
– Реализация многих проектов вызывает живой отклик у наших потребителей. Такое отношение прежде всего обусловлено выполнением основной обязанности компании – обеспечение надежного, качественного электроснабжения и доступности электросетевой инфраструктуры для подключения новых объектов. Помимо основной деятельности, развиваем и ряд новых направлений. Мы объективно оцениваем наши возможности, опыт, технологичность и готовы на конкурентных условиях развивать дополнительные сервисы на благо жителей регионов присутствия Общества, – заявил Игорь Маковский.
Для поддержки связи с клиентами было создано специальное приложение, которое работает уже два месяца. С его помощью каждый потребитель может заказать любую дополнительную услугу – от праздничного оформления электрозаправочной станции до подвеса люстры в доме и монтажа выключателя.
По словам гендиректора, клиентоориентированность стала философией компании. Сегодня жителям и предприятиям предлагается широкий выбор дополнительных сервисов и услуг. Их развитие – стратегическая задача компании на последующие годы. В частности, одним из таких сервисов является организация освещения улиц, подсветок исторических зданий и ландшафтных композиций. На данный момент компания обслуживает 600 тысяч светоточек в 20 регионах присутствия. За три года количество выросло втрое. При этом энергетики стремятся превратить в украшения городов и объекты электросетевого комплекса, повышая тем самым туристическую привлекательность регионов. В крупных городах появляются опоры линий электропередачи, модернизированные в арт-объекты. И они становятся точкой притяжения туристов.
Важной ценностью компании Игорь Маковский назвал ее сотрудников.
– Это тоже наш клиент, но внутренний. Основные ценности, которые мы даем нашим сотрудникам, – единая компания с высоким уровнем корпоративной культуры, социальными гарантиями и непрерывным развитием квалификации, – сказал Игорь Владимирович.
Отвечая на вопросы журналистов, Игорь Маковский отметил роль энергетиков в обеспечении энергоснабжения медицинских учреждений. В частности, рассказал о подключении инфекционного госпиталя областной больницы в Курске, высоко оценив работу курских энергетиков. Сдача объекта была запланирована на 27 декабря. Специалисты Курскэнерго завершили свою часть работы еще за месяц до этого. В сжатые сроки они реконструировали распределительные устройства, проложили две кабельные линии, построили четыре трансформаторные и осуществили технологическое присоединение объекта достаточно серьезной мощности 2,3 мегаВатта.
– Присоединены и обеспечены резервным питанием еще несколько медицинских учреждений региона, которые перепрофилировались на лечение больных коронавирусом. А в целом в 20 субъектах присоединено 586 медицинских объектов, – рассказал гендиректор компании.
Свои вопросы задали ему и потребители. В преддверии мероприятия была открыта горячая линия, куда поступило около 750 обращений из всех регионов присутствия. Некоторые жители получили ответы еще до пресс-конференции, остальным энергетики ответят в ближайшее время.
Ярким моментом мероприятия стала премьера видео «Электросетевого флешмоба». В преддверии Дня энергетика, который традиционно отмечают в самый короткий день в году, 22 декабря, сотрудники 20 филиалов представили гимн компании.
На правах рекламы
Анна АЛЕКСАНДРОВА