«Супермодель Курска-2007»: курянки становятся «лицами» известных ароматов
Мы продолжаем следить за ходом конкурса «Супермодель Курска-2007». В минувшую пятницу вторую семерку четвертьфиналисток можно было увидеть в магазине «Chantal». В ходе подготовки к финалу участницы конкурса смогли попробовать себя в роли настоящих моделей, став «лицом» известных ароматов.
«Мы отошли от банального проведения конкурса красоты, – замечает генеральный продюсер «Супермодели Курска-2007» Дмитрий Гайдуков. – Дефиле и фотографий недостаточно для полного раскрытия талантов и умений девушек. Мы хотим не просто показать красоту девушек, но и еще научить их тому, что должны уметь настоящие модели. В этот раз мы решили научить девушек представлять ароматы, познакомить с некоторыми парфюмерными марками, рассказать об их особенностях. Ведь многие знаменитости становились «лицом» ароматов, некоторые звезды подиума, как, например, Синди Кроуфорд, даже выпустили свои марки парфюмерии и косметики. Задача модели – своей внешностью, образом рассказать об аромате, дать почувствовать его одним взглядом, улыбкой, жестом... С помощью магазина элитной косметики и парфюмерии «Chantal», который выступил одним из спонсоров конкурса, мы попробовали провести такой эксперимент. Каждой участнице был подобран определенный аромат из представленных в магазине марок, сделан макияж, соответствующий образу. Затем состоялась фотосессия».
Так, знаменитую марку Valentino и аромат «V» доверили Екатерине Каргаевой. Чувственность, нежность, неотразимость дарит этот аромат и образ Кати. Брюнетке Насте Сушковой доверили французский аромат от YvesSaintLaurent. «То ли девушка, а то ли видение» – это про аромат от Ungaro «Apparition» и про Юлю Полякову. «Видение» – именно так переводится название этого манящего и загадочного аромата. С Юлей и другими участницами мы немного побеседовали в перерыве между созданием макияжа и подготовкой к фотосессии. Кто-то из девушек постоянно подходит к зеркалу, чтобы вновь убедиться, что с прической и макияжем все в порядке. Две брюнетки уверенно дефилируют по магазину – спинка прямая, четкий шаг, красота да и только. Еще три девочки сидят на диванчике, ждут своей очереди.
Некоторым участницам макияж, с которым они пришли в магазин «Chantal», немного подправляют, другим конкурсанткам визажисты магазина делают заново, подбирая косметику под определенный аромат. Видно, что девушки в своей стихии. Рассматривают витрины магазина, интересуются косметикой и парфюмерией известных марок, активно обсуждают цены, тем более что каждый месяц «Chantal» проводит выгодные акции для своих покупателей. Сейчас проходит очередная акция «Неприличные цены». Это значит, что цены на определенные позиции товара в магазине снижены до неприлично низкого уровня.
«Интересно было поучаствовать в таком конкурсе, – говорит «девушка-видение» Юля Полякова. «Захотелось что-то изменить в жизни, попробовать новое. На кастинг меня привела мама, узнав о конкурсе «Супермодель Курска», за что ей спасибо. Я много узнала за это время, научилась красиво ходить, теперь всегда стараюсь держать осанку. А еще познакомилась с интересными людьми, подружилась с некоторыми девушками, которые тоже участвуют в конкурсе», – добавляет конкурсантка.
Что еще придумают устроители конкурса, остается только гадать. Следующим этапом подготовки к финалу станет урок по основам косметологии, который также пройдет в магазине «Chantal».
А пока вы сможете увидеть результаты прошедшей фотосессии на нашем сайте по адресу: http://www.supermodel.dddkursk.ru и проголосовать за понравившихся девушек!
На правах рекламы.
Вероника СМОЛИНА
Вверх▲
Отзывы читателей (1)
Написать отзыв▼
Иван
18 апреля 2007, 19:38e-mail: ivan_durak@bk.ru, город: КурскОтлично придумано господа присяжные заседатели: исключать конкурсанток, которым искусственно накрутили голоса. Отличную мысль для умельцев подали. Накрутил голоса конкурентке своей любимой девушки и выбросил её за борт голосования. Просто уму не поддающаяся справедливость!
Впервые в Курске! За то, что программисты не предусмотрели защиту от накрутки голосования, конкурсантки выбывают и выбывают
Шикарный аттракцион он действительно претендует на право первого в Курске!
Разработчик сайта
1. Никого из конкурсанток из голосования не исключали.
2. Техническая защита от накруток существует и успешно работает, результаты зависят от количества реально проголосовавших человек, например, друзей и знакомых конкурсантки.
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 16 (654) от 17 апреля 2007 года
Главное в фигуре – это пропорция! На ваши вопросы отвечает «Славянская клиника»®