Куряне в рекламе косметики, шоколада и подгузников
Смотришь рекламные ролики, и кажется, что их участники такие мудрые, красивые, какие-то неземные! На самом деле большинство запомнившихся телезрителям «лиц» – не профессиональные актеры, а обычные люди, такие же, как все. Корреспонденты «ДДД» обнаружили среди героев рекламных роликов центрального ТВ и наших земляков.
Модели не едят шоколад. Они его рекламируют!
Модель из Курска, участницу «Мисс Россия» Наталью Переверзеву куряне видят ежедневно в двух рекламных роликах. Волею судьбы в обоих клипах Наташа ест шоколад! Сколько шоколадок скушала модель мирового уровня за время съемочных дублей, мы спросили у самой красавицы, пока она ехала на примерку платьев к показу коллекции Виктории Бэкхэм (супруги известного футболиста Дэвида Бэкхэма).
– Наталья, как проходили съемки рекламы шоколада «Кот д'Ор» и «Россия – щедрая душа»?
– Первая съемка была полтора года назад, – рассказала Наташа. – В рекламе «Кот д'Ор» у меня была эпизодическая роль. Я вместе с красивыми молодыми людьми на вечеринке лакомлюсь шоколадкой. Вторую мою работу в рекламном клипе вы можете видеть сегодня. Сначала был кастинг на роль, куда явились около 1000 девушек. Когда я прошла отбор, начались съемки. Моим партнером стал театральный актер из Великобритании. Сняли несколько вариантов рекламы. И было серьезное соревнование! Но заказчики выбрали ролик именно с нашим участием!
Наряды для клипа подбирали долго. За неделю до съемок Наталья приезжала, мерила множество платьев. Одно из них – цвета молочного шоколада – и выбрали рекламщики.
– За часы съемок я опробовала весь ассортимент шоколада марки «Россия», – смеется курянка. – Кстати, там был специалист по красивой нарезке шоколада! Дубль за дублем я ела сладость, а мне все подрезали и подрезали! Так что с десяток плиток точно слопала. При этом я по натуре не сладкоежка. В общем, налакомилась на всю жизнь! Хотя, кто знает, что предложат менеджеры в будущем? От третьих съемок в «сладкой» рекламе вряд ли откажусь!
Ролик, в котором Наташа лакомится шоколадкой «Россия», крутят на ТВ уже больше года. Реклама снискала популярность, поэтому контракт с Наташей продлили.
Переверзева училась в школе, когда попала на конкурс красоты «Мисс Курск-2006». Как признавалась сама, произошло это случайно. «На кастинге смотрела на других претенденток, и мне казалось, что они лучше меня», – вспоминает Наталья. Но благодаря своей красоте и харизме она завоевала титул вице-мисс, а затем удостоилась чести представлять Курск на конкурсе «Мисс Россия».
Сегодня среди модельных агентств идет настоящая борьба за шикарную блондинку из Курска. Однако Наталья по-прежнему сотрудничает с «Президентом». Фото курянки можно увидеть во многих глянцевых журналах: «Cosmopolitan», «Hasper Bazar», «Elite Model looke», «Beauty». Есть Наталья и на обложке одного из весенних номеров «Mini». По контракту она работала в Японии, снималась для рекламы «Coca-Cola», в ближайшее время собирается принять участие в рекламной кампании Олимпиады-2014 в Сочи.
Первая реклама с участием инвалида
«Не для нежной кожи!» – под этим девизом один из российских производителей косметики выпустил на рынок линию мужских средств. Понятно, что рекламировать продукцию должен был настоящий мужчина. Так лицом «Ультиматума» стал инвалид-колясочник из Курска Игорь Ушаков. Получив инвалидность после ДТП, Игорь не отчаялся. Наоборот, стал активным спортсменом и туристом. Ушаков стал известен благодаря покорению американской вершины Мак-Кинли, бурных рек Камчатки и успехах в фехтовании на коляске.
– По задумке режиссера смысл рекламы был в том, чтобы показать сильную личность в экстремальной ситуации, – вспоминает Игорь. – В поисках героя рекламщики обратились к путешественнику Дмитрию Шпаро. Он меня и порекомендовал. Я был на отдыхе – связывались с мамой. Когда вернулся, рекламщики предложили поучаствовать в съемках. Я сразу согласился! Это ведь был первый ролик в России, где снимался инвалид.
Позднее стали делать социальную рекламу, размещать баннеры о равных возможностях здоровых людей и инвалидов. А тогда, в 2004 году, об этом молчали.
По сценарию группа альпинистов покоряет вершину Мак-Кинли. Из непрофессиональных актеров, кроме Игоря, в ролике снялся его друг Борис – еще один реальный участник экспедиции на снежную гору. Съемки, запланированные на два дня, прошли в одной из студий телецентра Останкино за 12 часов. Игорь признается, что столько соли и рваных бумажек не видел ни до, ни после съемок. И первое и второе – «муляж» снежного покрова. Также для «эффекта» покорения вершины телевизионщики разбили палатку, привезли сани.
– На съемках меня больше всего развеселил такой момент, – рассказывает курянин. – Ассистент принесла две пены для бритья: одну – рекламируемой марки, другую – от известного производителя. Спрашиваю, для чего «вражеская»? Мне отвечают: «Посмотрим, если наша будет плохо лежать, намажем вас этой!» Но, к счастью, пена «Ультиматум» оказалась нормального качества. Правда, за время съемок ее подправляли раз сто!
При монтаже часть ролика – сам подъем – взяли из фильма про реальное восхождение на Мак-Кинли. Ролик транслировался около года по четырем федеральным каналам. Несмотря на пять лет, которые прошли с момента съемок рекламы, Игорь так и не «раскололся» по поводу суммы гонорара. Говорит, заплатили неплохо, но деньги очень быстро разошлись на разные нужды. Косметику «Ультиматум» герою презентовали, но сам Игорь не воспользовался – раздарил знакомым.
После этой съемки курянин Игорь Ушаков стал участников еще нескольких проектов. Долгое время на улицах городов висела «растяжка», посвященная году равных возможностей. А совсем недавно альпинист снялся в социальном ролике одного из курских ТВ-каналов. Человек с сильным характером Игорь Ушаков предупреждает в нем о вреде наркотиков.
Выдавала себя за мальчика
Соня Киряева в свои полтора годика уже умеет работать на камеру. В сентябре на экраны вышла реклама подгузников, где Соня... – это симпатичный мальчуган! Стоило только отстричь челку, и девочку стало не отличить от мальчика.
Раньше Киряевы жили в Курске, потом перебрались в Москву. Мысль о том, что дочке неплохо было бы посниматься, пришла в голову юному папе Евгению Киряеву. От друзей услышал про базу данных детских модельных агентств и отправил туда десяток фото ненаглядной дочурки в разных ракурсах.
– Одно рекламное агентство отобрало нашу малышку для съемок в рекламе подгузников, – улыбается счастливый папаша. – Первый кастинг длился три дня. Туда явились сотни семей! Детей вместе с другими экспертами отсматривала и представитель компании из США. После первого тура Соня попала на следующий кастинг, где уже присутствовал видеорежиссер.
Работа с крохами совсем не такая, как со взрослыми. Только на запись пробного ролика ушел целый день! Но все труды девчушки и ее родителей прошли не напрасно. Соня оказалась в числе трех малышей, отобранных для настоящих съемок. Рабочий процесс проходил в оборудованном помещении с отдельным павильоном для отдыха, куда ребенка уносили, если тот устал или проголодался. В итоге 30-секундное кино с участием маленькой курянки снимали напряженные двое суток.
Продолжится или нет сценическая карьера их дочери, Киряевы пока не знают. Первые съемки показали, что быть актрисой в столь юном возрасте совсем непросто.
Анна ГАЗАЗЯН
Вверх▲
Отзывы читателей (4)
Написать отзыв▼
Пихтор
12 марта 2010, 09:26Соня — лапочка просто!! Умиляюсь!!!))
Елена
16 марта 2010, 16:04город: КурскВосхищает Игорь Ушаков. Просто гордость берет за такого земляка!
Няяя
15 июня 2010, 20:16Сооонька)
Белла
30 июня 2010, 18:34e-mail: belliccimo@mail.ru, город: Москвавам очень повезло если это правда а так 99% отбирают только своих мы убедились в этом на семке другой марки подгузников и уже не верим чудо хотья от дочурки все были в восторге- удачи вам
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 10 (804) от 9 марта 2010 года
Конец света от ГАИ: госавтоинспекция берет под особый контроль машины со слепящими фарами