Можно ли вернуть в магазин букет цветов?
«Муж ночью подарил букет цветов – огромный, дорогой. Утром я не могла понять, откуда идет в квартире химический запах. Хотела понюхать букет, но меня чуть не вырвало – все цветы обработаны какой-то краской, и днем уже просто невозможно стало дышать в квартире. Позвонила в салон цветов, а там, естественно, ответили, что обмену и возврату они не подлежат. Может быть, есть какое- нибудь исключение?» Татьяна.
Отвечают специалисты департамента развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Курска: «В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Мало того, потребитель имеет право на то, чтобы товар при обычных условиях его использования, хранения был безопасен для жизни, здоровья потребителя. Согласно статье 14 Закона РФ «О защите прав потребителей», вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению в полном объеме. При этом право требования возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара, признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял ли он в договорных отношениях с продавцом или нет. Таким образом, потребителю необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой выдвинуть требование, предусмотренное Законом, а также потребовать полного возмещения причиненного вреда».
Для получения более подробных консультаций по вопросам защиты прав потребителей можно обращаться в городской департамент развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей. Адрес: Курск, ул. Радищева, 5, каб. 606, тел.: (4712) 74-02-50 и 74-02-56.
Вверх▲
Отзывы читателей (1)
Написать отзыв▼
Аурика
28 марта 2013, 16:17e-mail: urchi2010@yandex.ru, город: УльяновскЗдравствуйте! Муж на годовщину заказал букет цветов через интернет-магазин. Оплатил. Букет доставили мне на адрес. Сначала оказалось, что букет не соответствовал изображению на сайте. По просьбе, курьер приехал и заменил букет. Претензий не было, пока не пришел муж домой и не увидел этот букет. Дар речи он потерял. Долго смотрел на букет и не мог ничего сказать. Букет хороший, состав (5 веточек кустарниковых роз + пару веток мимозы + упаковка) соответствует описанию, НО его размеры... с майонезное ведерко при цене 2990 руб + шарики + открыточка + шарики и в итоге получилось 3600. Когда в магазине такой букет можно купить за 600-700 рублей. Муж ожидал увидеть огромный необъятный букет. Позвонили по телефону, указанному на сайте, попросили вернуть деньги. Девушка на том конце провода пообещала вернуть стоимость букета, удержав 20% от стоимости. Но так как рабочий день подошел к концу, это должно было осущиствитьтся на следующий день. Вот уже второй день мы мотаем нервы и не можем вернуть деньги. Пожалуйста подскажите что нам делать?
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 36 (934) от 4 сентября 2012 года
Курянка завоевала «серебро» чемпионата мира по пауэрлифтингу
Компактные охранные GSM сигнализации от компании «Спутник-Комплект» в Курске
Родители первоклашек закупили учебники, не дождавшись бесплатных