Ремонт автомобиля в ОАО «Курск-Лада» – без очередей и нервотрепки
Каждый раз, приезжая в «Курск-ЛАДА», не перестаю удивляться! Ребята постоянно что-то новое и интересное придумывают. Прямо чувствуешь, что живешь в XXI веке – никаких тебе очередей и нервотрепки. А ведь еще совсем недавно мне, владельцу отечественного авто, это казалось невозможным! В общем, расскажу, как я недавно на «Курск-Лада» свою машину ремонтировал.
Когда скрывать нечего
Я сразу настроился на плохое – полдня в очереди проведу, потом еще запчастей не окажется или специалист будет занят... Поэтому сначала решил позвонить, узнать – смогут ли они отремонтировать мою «ласточку». Меня внимательно выслушали и говорят: «Завтра в 15.00 вам удобно будет подъехать?» Я аж дар речи потерял! «У вас теперь все по записи?» – говорю. «Да, можно записаться по телефону, а можно оставить заявку на нашем официальном сайте. Если у людей нет такой возможности, приезжают без предварительной записи – наши мастера обязательно примут и устранят поломку».
Ну, чудеса! – думаю. Но все равно не был уверен, что ровно в 15.00 мою машину поставят на ремонт. И вот захожу в автосалон, где красуются новые автомобили, и прямиком к стойке, за которой сидит мастер-приемщик. Смотрю, а в шоу-руме появились мониторы, на которых в режиме реального времени отображается, какой именно автомобиль находится в ремонте, какой на очереди и кто из мастеров-приемщиков свободен. Просто, практично и удобно.
– Мы ценим и экономим время наших клиентов, – заметил мастер-приемщик, заполняя необходимые бумаги. – И можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг (а их перечень огромен). Все работы ведут только опытные и квалифицированные специалисты на современном оборудовании. Это позволяет проводить диагностические работы различных систем автомобиля, включая проверку аккумулятора, электрики, тормозной системы на стенде, осуществляем все виды кузовных и малярных работ. Кстати, в 2012 году мы полностью реконструировали малярный участок, установив современные покрасочно-сушильные камеры.
– А теперь давайте уточним детали по ремонту вашего автомобиля, – мастер-приемщик стал перечислять, что именно будет сделано, какие запчасти заменены, и называет примерную стоимость.
– Не понял, – говорю. – То есть уже сейчас известна сумма, в которую мне обойдется ремонт?
– Она примерная. Если в ходе работ будут выявлены какие-либо дополнительные проблемы, мы обязательно вам позвоним, чтобы согласовать дальнейшие действия.
Смотрю, а рядом стоит мужик и улыбается, слушая нашу беседу. «Согласитесь, приятно такое отношение, – обратился он ко мне. – Мы до этого тоже досконально обсудили весь фронт работ с учетом моих пожеланий. Я свою «Ладу Приору» на первое ТО пригнал. Очень удобно – выставленный счет не стал сюрпризом. К тому же я думал, что ТО – это просто замена масла и фильтров. Оказывается, в «Курск-ЛАДА» каждый автомобиль, выезжающий с техобслуживания, обязательно проходит проверку тормозной системы и регулировку света фар. Моя машина уже готова, а вы, чтобы не ехать домой, можете наблюдать за происходящим, сидя в комфортной клиентской комнате».
– Это еще что такое? – я не переставал удивляться.
– Отдельное помещение со стеклянными стенами находится в зале, где обслуживают машины, – включился в наш диалог мастер-приемщик. Там диван, телевизор, журналы... Отдыхайте, пейте свежесваренный кофе и посматривайте, как машины ремонтируют... Но если есть желание, можете наблюдать за ходом работ в непосредственной близости, находясь в самой ремонтной зоне рядом с мастером. Нужно только облачиться в спецодежду – этого требуют правила техники безопасности. Большинство автосалонов не пускают владельцев автотранспорта в ремонтную зону. Нам же скрывать нечего. Если у вас есть такое желание – пожалуйста!
Где спасают автомобили
И вот моя «ласточка» загнана в ремзону, я же отправился в клиентскую комнату. Сижу и думаю, как кардинально отношение к клиентам поменялось в лучшую сторону. И неважно, какой у тебя автомобиль. Наконец-то мы, автолюбители, начали понимать, что ремонт в соседнем гараже (и не всегда он обходится дешевле, чем в специализированном центре) может обернуться большими проблемами и дополнительными тратами. В итоге те, у кого отечественные машины, все равно едут на «Курск-ЛадА», где специалисты спасают автомобили, прошедшие через руки таких горе-мастеров, которые гарантии качества не предоставляют и не несут никакой ответственности! А сколько я слышал историй от знакомых и коллег по работе, когда саму проблему в гараже так и не устраняли, а порой даже усложняли ситуацию. Ведь модельный ряд автомобилей обновляется, усовершенствуется, становится более современным, и без новых знаний не обойтись. А у работников «Курск-ЛадА» подготовка соответствующая. Оказывается, они каждый год в Тольятти на «АвтоВАЗе» проходят обучение, где получают свидетельства о квалификации.
Что еще меня на «Курск-ЛАДА» порадовало, так это наличие не только склада, но и фирменного магазина запчастей, где можно найти абсолютно любую деталь – от гайки до коробки передач и даже двигателя! Если вдруг чего-нибудь не окажется в наличии, запчасть будет доставлена в кратчайшие сроки. А так как «Курск-ЛАДА» является официальным дилером завода-изготовителя, то и получает оригинальные и сертифицированные запчасти напрямую без посредников, а значит по минимальным ценам. Так еще и гарантию дают не только на сами запчасти, но и на сервисные работы! Вот это, я понимаю, уровень! А в магазине чего только нет из дополнительного оборудования: автосигнализации, магнитолы и аудиосистемы, профессиональная автохимия, противотуманные фары, зимняя резина, диски, спойлеры, рейлинги («лыжи» на крышу для крепления багажников, которые также можно приобрести в «Курск-ЛАДА»). Решил ты «переобуть» автомобиль – тут же находится шиномонтаж! Красота!
Только я решил прицениться к шипованной резине, как мне сообщают, что автомобиль готов. И сумма выставленного счета получилась даже ниже – поломка в моем автомобиле оказалась незначительной.
И все же уезжал я с «Курск-ЛадА» с легкой досадой. Знать бы заранее, что по воскресеньям у них действует еще и акция выходного дня – предоставляется 5-процентная скидка на расходные материалы и на стоимость работ, приехал бы в выходный. Еще бы сэкономил.
Так что, мужики, в очередной раз говорю: выбирая «Ладу», выбирайте «Курск-ЛАДА»! Здесь помогут решить любую проблему быстро и качественно! Проверено на себе! Автосалон находится по адресу: Курск, ул. 50 лет Октября, 124. На все интересующие вопросы ответят по телефону (4712) 57-07-07. Работает «Курск-ЛАДА» без перерыва и выходных с 8.00 до 20.00. Изучить весь модельный ряд, записаться на тест-драйв, узнать о скидках и спецпредложениях можно на сайте: www.kursk.lada.ru
На правах рекламы
Владимир СЕМЕНОВ, фото Андрея КОРНИЛОВА
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 41 (991) от 8 октября 2013 года
Фестиваль науки в Юго-Западном госуниверситете: левитация, наножидкость и купольный кинотеатр
Экс-начальник Курского госавтонадзора получил 1,5 года колонии
Меховая ярмарка «Торгмех» в Курске: Как купить шубу и не разориться?
Валентина Коваленко: «Главное для будущей пенсии – трудовой стаж и белая зарплата»