Причины ржавчины на новых автомобилях
Многие новые автомобили начинают ржаветь уже через год после начала эксплуатации. Об этом рассказал руководитель направления кузовного ремонта. По его словам, это связано с плохой антикоррозийной обработкой кузова на заводе-изготовителе.
«Заводской антикор сейчас наносится, как правило, крайне неравномерно, чаще всего хаотично. На многих, подверженных коррозии элементах, его вообще может не быть. При разборе новой машины часто виден голый металл или грунт. Через год эксплуатации в наших условиях грунт разъедается и оголяется металл. Появляется ржавчина, о которой владелец машины может не знать долгое время», – сказал эксперт.
Такой подход к антикору практикуется не только на новых китайских или российских автомобилях, но и на европейских, японских, корейских, которые завозятся по параллельному импорту.
Есть разные виды антикоррозийной обработки. Суть в них одна – нанесение на днище и на скрытые полости специальных материалов: резино-битумных, каучуковых, с различными смолами и консерваторами. Эти смеси создают защитный слой, не позволяя металлу корродировать и разрушаться.
auto.mail.ru
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 13 (1536) от 26 марта 2024 года
«И плитка не так положена, и рельсы кривые...» В Курске обсудили реконструкцию трамвайных путей
«Не Байден привозит этот мусор!» Роман Старовойт обратился к курянам по поводу грязных улиц
Готический замок в Суджанском районе. В Курской области старинную усадьбу продают за 3 рубля
«Динамо» – УГМК: судьбу 1-го места может решить игра в Екатеринбурге
Скидки до 25% на слуховые аппараты и бесплатная консультация в «Радуге звуков»